Корзина
104 отзыва
Интернет-магазин ДЕТСКОЙ ОБУВИ из Венгрии и Польши "ЗаринА"
Контакты
  • Телефон:
    +380992253928, МТС,Viber (вт.-вс. 09:30 до 18:00)
  • Адрес:
    Львов, Львовская область, Украина
  • Email:
    magazin.zarina@gmail.com

Условия возврата/обмена

Все обмены/возвраты осуществляется только при наличии письма на  e-mail: magazin.zarina@gmail.com с описанием и фотографиями "брака".  После чего Ваше письмо - претензия распечатается и подается на склад для принятия решения. После согласования с менеджером будет принято решение по поводу возврата денег за бракованный товар ( не позднее чем через 5 дней с момента получения возврата ). В 99,9% все вопросы решаются в пользу клиента, при условии выполнения следующих пунктов:
•    1. Письмо - претензия написана в период 3-х дней с момента получения товара на складе транспортной компании;
•    2. Обувь не была в употреблении и никоим образом не использовалась;
•    3. Полностью сохранена фирменная упаковка и комплект поставки (имеется ввиду количество пар);
•    4. Обувь находится в том же состоянии, что и на момент покупки.

Брак меняем, только в том случае, если это фабричный брак (распаровка, разный цвет пар)
В противном случае обувь возврату/обмену не подлежит.

Браком не считается: Не соответствие размеров на сайте и в упаковке, "специфика" модели (подъем, маломерность/полномерность, на широкую/узкую ногу, ...), не возможностью дальнейшей реализации модели по каким-либо причинам.

ОБУВЬ С МИГАЛКАМИ, ПОДСВЕТКОЙ, С Led подсветкой обмену/возврату НЕ ПОДЛЕЖИТ

По Вашему желанию обувь обменивается на такую же (при наличии ее на складе обуви) или при следующем заказе отнимается от общей суммы.
Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Возврат по каким-либо другим причинам не принимается!

Деньги возвращаются за возврат товара только после получения нами брака (на протяжении 5 дней с момента получения возврата).

Обувь по акции и скидкам обмену/возврату не подлежит !

Обратите внимание: если Вы самостоятельно без предварительного согласования с менеджером интернет-магазина отправляете бракованное изделие обратно  - такие возвраты не принимаются и претензии по ним не рассматриваются.

Совершая покупки, Вы тем самым соглашаетесь с условиями СОТРУДНИЧЕСТВА.