Корзина
104 отзыва
Интернет-магазин ДЕТСКОЙ ОБУВИ из Венгрии и Польши "ЗаринА"
Контакты
  • Телефон:
    +380992253928, МТС,Viber (вт.-вс. 09:30 до 18:00)
  • Адрес:
    Львов, Львовская область, Украина
  • Email:
    magazin.zarina@gmail.com

Часто задаваемые вопросы

5. Опт - это сколько единиц товара?

  Опт - это - 6,8,12,16,24... пар. одной модели разных размеров!

Условия возврата/обмена

Все обмены/возвраты осуществляется только при наличии письма на  e-mail: magazin.zarina@gmail.com с описанием и фотографиями "брака".  После чего Ваше письмо - претензия распечатается и подается на склад для принятия решения. После согласования с менеджером будет принято решение по поводу возврата денег за бракованный товар ( не позднее чем через 5 дней с момента получения возврата ). В 99,9% все вопросы решаются в пользу клиента, при условии выполнения следующих пунктов:
•    1. Письмо - претензия написана в период 3-х дней с момента получения товара на складе транспортной компании;
•    2. Обувь не была в употреблении и никоим образом не использовалась;
•    3. Полностью сохранена фирменная упаковка и комплект поставки (имеется ввиду количество пар);
•    4. Обувь находится в том же состоянии, что и на момент покупки.

Брак меняем, только в том случае, если это фабричный брак (распаровка, разный цвет пар)
В противном случае обувь возврату/обмену не подлежит.

Браком не считается: Не соответствие размеров на сайте и в упаковке, "специфика" модели (подъем, маломерность/полномерность, на широкую/узкую ногу, ...), не возможностью дальнейшей реализации модели по каким-либо причинам.

ОБУВЬ С МИГАЛКАМИ, ПОДСВЕТКОЙ, С Led подсветкой обмену/возврату НЕ ПОДЛЕЖИТ

По Вашему желанию обувь обменивается на такую же (при наличии ее на складе обуви) или при следующем заказе отнимается от общей суммы.
Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Возврат по каким-либо другим причинам не принимается!

Деньги возвращаются за возврат товара только после получения нами брака (на протяжении 5 дней с момента получения возврата).

Обувь по акции и скидкам обмену/возврату не подлежит !

Обратите внимание: если Вы самостоятельно без предварительного согласования с менеджером интернет-магазина отправляете бракованное изделие обратно  - такие возвраты не принимаются и претензии по ним не рассматриваются.

Совершая покупки, Вы тем самым соглашаетесь с условиями СОТРУДНИЧЕСТВА.

1. Какой минимальный заказ?

Минимальный заказ по 100% предоплате 1 ростовка

4. Как оформить заказ?

Оформить заказ можно 2 способами :

ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Вы можете оформить заказ непосредственно на нашем сайте с помощью корзины заказов, нажав на кнопку  .  Добавьте понравившийся вам товар в корзину и оформите заказ. Выберите удобный для вас способ доставки, способ оплаты, укажите свой адрес и телефон. Заказав обувь через интернет-магазин, Вы сможете отслеживать состояние заказа, а также получать сообщение на Ваш электронный ящик и на мобильный телефон при изменении статуса заказа.

ЧЕРЕЗ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ
Заказать обувь можно, выслав электронное письмо  на адрес magazin.zarina@gmail.com. В письме укажите код для заказа понравившейся Вам модели и количество ( Например:  код1225/количество 1, 2, 3...упаковки )

В письме можете указать Ваш номер телефона для связи.

7. Можно ли выбирать цвета в ростовке?

Ростовка преимущественно содержит всю цветовую гамму, предусмотренную производителем. Есть модели которые идут одного цвета в ростовке и есть модели которые идут разных цветов. Если в ростовке присутствует 4 цвета, то все они будут в одной ростовке, предугадать какой размер какого цвета не можно, только в тех случаях когда модель "есть в наличии" мы можем Вам сказать какие цвета идут под размеры!

6. Можно заказать по одной паре разных моделей или разных размеров?

Все модели продаются только целыми ростовками (упаковками) и только одной моделью.

8. Вышлите пожалуйста прайс-лист с оптовыми ценами...

У нас на сайте исключительно только оптовые цены

9. Покупать надо обязательно ростовками?

Да, только ростовками (это- 6,8,10..пар одной модели разных цветов)

2. Если написано что модель "в наличии" она точно есть ?

Если написано под моделью что она "в наличии" то это означает что она есть в наличии у нас на складе или же мы можем ее привести на протяжении 1-2 дней, после чего мы свяжемся с Вами для уточнения и наличия заказанного Вами товара и после согласования и оплаты отправляем Вам заказ!

3. Какие способы доставки?

Мы отправляем заказы по Украине "Нова почта" и " Ин Тайм . По прибытию заказа в ваш город Вас оповестят SMS сообщением на мобильный телефон.